пятница, 5 июня 2015 г.

Solomeya - Morning coffee

Какой кофе предпочитаете вы? Эспрессо, капучино, может ирландский кофе? Пока вы находитесь в раздумьях, я начну рассказ о новой для меня марки лаков для ногтей Solomeya.

Вы наверно догадались почему я заговорила о кофе? Конечно же из-за названия лака Solomeya Nail Color "Morning coffee" 08-1346. По утрам я предпочитаю кофе с молоком, он как раз точно такого же оттенка, что и ногти. Но сейчас не время рассказывать Вам о кофе, а самое время рассказать о лаке.
База лака темно бежевого цвета. По текстуре - крем. Преимущество данного лака в том, что он однослойник и имеет супер глянцевый финиш. Нанесение не сложное, однако минус для меня это длинная палочка от кисточки, я всё-таки люблю прорисовывать полукруг ближе к ногтю (возможно из-за плохого зрения).

Лак потрескался и затерся к концу второго дня, возможно потому что топ я не использовала. Стирается очень легко. Вообще лак специфического цвета, не каждый остановится на нём проходя мимо. Я выбрала его как нюд, но он оказался слишком темным для нюда. Однако, я рада что подобных оттенок появился у меня, возможно я найду ему достойное сочетание!
Спасибо за внимание!

                                                          Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Amarylis

6 комментариев:

  1. Глянец замечательный у лака!) А цвет и правда как кофе с молоком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже не ожидала такого глянца когда увидела лак во флаконе)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Я сначала была расстроена им, всё-таки думала что он будет светлее)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...