суббота, 25 июля 2015 г.

Dance Legend New Prism №01 T-1000

Привет друзья!
Сегодняшний пост обещает быть очень солнечным. Если Вам не хватает солнышка этим летом, то оставайтесь со мной.
Сегодня речь пойдет о моем самом ожидаемом лаке этого лета Dance Legend New Prism №01 T-1000. Почему ожидаемом? Во-первых я с нетерпением ждала посылки с ним внутри. Во-вторых я с трепетом берегла его для особо солнечного дня в Спб, но к сожалению, когда откладывать этот покрас уже не было времени, солнце ушло из Спб. Пришлось импровизировать и буквально караулить солнце на улице. Поэтому в муках, ожидании и в спешке родились эти свотчи. Поехали!


Хочется добавить немного слов к теме ожидания. Когда наконец-то пришел этот лак и я прочитала его название (да-да я улитка) Т-1000, идея когда и куда его накрасить родилась внезапно! Уж не знаю о чем думаю создатели лака и его названия, но у меня для этого лишь одно объяснение - "Терминатор 2: Судный день". Я фанат серии фильмов о Терминаторе, и конечно радости моей не было границ! А так как уже вышел новый "Терминатор:Генезис", конечно я пошла на этот фильм накрасив ногти Dance Legend New Prism №01 T-1000.
Лак представляет из себя серебристый линейный голографик, хотя в тени выглядит простым серым. Наносится невероятно просто, не растекается, не сворачивается в клубок, кисть не тянет за собой предыдущие слои. Для маникюра мне потребовалось 2 слоя. 
Сохнет лак невероятно быстро. Имеет очень слабый глянцевый финиш. Мне хотелось добавить немного глянца маникюру поэтому я использовала сушку от Mavala "Mavadry". Я немного боялась испортить голографию, но к счастью сушка ничего не испортила, и лак по-прежнему сверкал на солнышке.
Голография лака очень напоминает радугу переливаясь красным, желтым и синим цветом.
Стойкость - 3 дня, далее стерла лак ради новых цветов и текстур.Снимается лак невероятно просто, хватило одного ватного тампона.
Мне повезло, что фотоаппарат не сильно вредничал в этот день, поэтому удалось даже заснять небольшое макро. Красотища!
Однако несмотря на всю красоту при солнечной погоде, я не рекомендую носить его, когда пасмурно... хотя даже в тени видна небольшая голография.
Фото в тени.
 Спасибо за внимание! 
Расскажите как вы подбираете лак под поход в кино, на ожидаемый фильм?

Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend.
Группа в контакте Dance Legend

13 комментариев:

  1. Я обычно не подбираю так лаки ) красивый голографик!

    ОтветитьУдалить
  2. На солнце он роскошный!)
    А с летом у нас правда все плохо, в пору термолаки доставать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да, сейчас термолаки как раз в тему будут))

      Удалить
  3. А, какая классная фотография, где ты держишь его вверх ногами за крышку!))
    И я тоже подумывала о том, чтобы покрасить термолаки, с которыми зимой не наигралась :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина!)) У Вас тоже лето убогое?)

      Удалить
    2. Мягко сказано. Уместнее использовать нецензурную брань, чтобы охарактеризовать его в полной мере)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...