суббота, 27 февраля 2016 г.

Слайдер-дизайн для ногтей Черная Пантера "Серебряный ажурный узор"

Я очень люблю слайдеры, особенно если они ажурные.... Они придают маникюру некий антиквариат. Именно с серебряных ажурных слайдеров началось мое знакомство со слайдерами "Черная пантера".

Слайдеры герметично упакованы в фирменный пакет "Черная пантера", на листе имеется 12 слайдеров, разных размеров, что позволяет подобрать нужный слайдер по ширине ногтя. По длине - слайдеры имеют средний размер (приблизительно 2 см).
 На оборотной стороне упаковки находится инструкция по применению. Если Вы уже знакомы со слайдерами, то вам не составит труда, вырезать рисунок, помочить в воде и расположить на ногте в нужном месте. 
В отличии от привычных мне слайдером от Milv, эти слайдеры дольше размокают в воде (секунд на 8 дольше). А по нанесению практически одинаковы. 
Я люблю наносить подобные узоры на все ногти. Не зная всех нюансов, узор выглядит на ногтях как идеальный стемпинг. 
Однако, если в комплекте 12 рисунков, а у меня всего 10 пальцев... я решила последние два рисунка сделать в качестве слегка-уловимого акцента на безымянном пальце.
 Мне было очень уютно со слайдерами "Черная пантера", с удовольствием продолжу знакомство с ними дальше.
Спасибо за внимание!

* продукция предоставлена на тестирование bpwomen.ru

4 комментария:

  1. Какие интересные слайдеры! Я была уверенна что это стемпинг)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые слайдеры! Понравилось и на красно-бордовом и на бежевом.

    ОтветитьУдалить
  3. Я хотела сказать, что узор выглядит, как стемпинг, а ты сама сказала!
    Здорово смотрится, мне очень нравится

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...