понедельник, 24 августа 2015 г.

Mavala Barrier-base coat +Mavala Mava-White

Красить ногти разными цветами и текстурами - это конечно здорово, но от этих манипуляций значительно портятся наши ногти. Они становятся хрупкими, расслаиваются, желтеют... И увы, без лака выглядят совсем не презентабельно.
Начав увлекаться лаками для ногтей, я совсем не задумывалась о том, что за ногтями нужно ухаживать и со временем они стали желтеть. Соответственно убрать пигментацию, стало моей основной задачей и в этом мне помогает Mavala.
 
1. Mavala Защитное покрытие для ногтей (Barrier-base coat)
Barrier-base coat - это база для ногтей на водной основе. Оно специализируется, как средство, которое защищает ногтевую пластину от проникновения пигмента от темных и ярких лаков. Эта база действует как барьер между лаком и ногтем. 
Консистенция у базы очень жидкая (как водичка), но это абсолютно не мешает, ведь для использования требуется совсем немного средства на кисточке. Сама кисточка очень удобная, выглядит достаточно тонкой, но при нанесении распределяется по всей ногтевой пластине.
Сохнет база быстро, дополнительного времени на сушку не требует. На ногтях чуть-чуть отдает глянцем, но в общем практически не заметна. С тех пор как я пользуюсь этой базой, а это уже около 2-х месяцев мои ногти приобрели более здоровый вид. Конечно желтизна не прошла на 100%, но стала намного меньше.
Существуют лаки для ногтей с полупрозрачной текстурой, для которой просто необходимо иметь белые ногти, ибо желтизна портит цвет самого лака. В таких случаях мне на помощь пришла Mavala Mava-White.
2. Отбеливающее средство Mavala Mava-White Blanchissant optique d'ongles
Mava-White - это база обладающая оптическим эффектом отбеливая ногтей. средство не является лечебным, оно лишь придает ногтям здоровый вид. Плюс ко всему, если носить базу как самостоятельное средство, оно светится при ультрафиолете.
(Фото ДО применения Mava White)
(Фото ПОСЛЕ применения Mava White)
По текстуре база в меру густая, в меру жидкая. На вид имеет молочный цвет. 
Кисть у базы практически такая же как и у предыдущего экземпляра. Средство наносится легко, не комкуется. после применения создается эффект выравнивания ногтевой пластины.
При использовании этой базы любой лак смотрится ярче, и оттенок приобретает более глубокий вид.
Спасибо за внимание!

Средства предоставлены на тестирование интернет-магазином Amarylis

4 комментария:

  1. Вторая штука мне нравится! Я вообще всерьез задумалась об отбеливающих лаках, когда ждала серое желе OPI. Мне подумалось, что серое желе на желтых ногтях будет так себе смотреться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну желтизна любое полупрозрачное желе портит)) А вторая штука очень прикольная))

      Удалить
  2. Похоже, что мне нужно второе средство! Вообще пора что-то с ногтями делать.)) Начнем с этого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вторая штука отлична тем что дает моментальный эффект здоровых ногтей, но проблему не решает т.к не лечит, а маскирует)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...