понедельник, 20 июля 2015 г.

Слайдер дизайн Milv N261

Лето в самом разгаре. В магазинах и на рынках полным полно свежих овощей и фруктов. Не для кого не секрет что фрукты не только вкусные, но и полезны! Фрукты залог полезного питания, ведь в них так много витаминов! В сегодняшнем посте я покажу не корзину,а ногтевую пластину полную свежих сочных фруктов! Конечно, это было бы невозможным, без моих любимых Milv...
Наверно сейчас уже и не встретишь лакоманьяка, который не знает слайдер-дизайнов Milv. Поэтому если вы всё-таки слышите об этой марке впервые, садитесь поудобней...
Фруктовые слайдеры - Milv N261 - представляют собой наклейки размером на всю ногтевую пластину, но все мы люди творческие и понимаем что их можно использовать как угодно.. хоть на пол ногтя, хоть на четверть...
В данном случае я использовала все слайдеры по назначению...фруктовое у меня было настроение!
Конкретно эти - фруктовые - слайдеры следует использовать только на белом фоне, о чем свидетельствует яркая красная лента на упаковке. На фото выше видно, что я основательно подготовилась. В качестве белой подложки я использовала Eva Mosaic #53. Наносить слайдеры Milv одно удовольствие, если где-то не подходит по размеру, пилочка вам в помощь. 
Вскрыв упаковку, изобретать велосипед не нужно. Если вы новичок, то просто следуйте указанной инструкции, указанной на обороте упаковки. Если же вы прошаренный пользователь, то включайте воображение и творите... Творите свои маникюры!
Я вот увлеклась фруктовым творчеством, что чуть не съела свой средний палец, на котором разместилось фруктовое ассорти. Ну шутки шутками, а стойкость - 3 дня, не плохой результат.
Спасибо за внимание! 

Слайдеры предоставлены на независимое тестирование компанией Milv
Группа ВКонтакте

17 комментариев:

  1. Это самый крутой маникюр из всего, что я когда-либо видела! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Ой ой ой! Как теперь такой радостной то спать!?) XD

      Удалить
    2. Не спи, сделай такой же педикюр. :)

      Удалить
  2. красота, очень по летнему!))

    ОтветитьУдалить
  3. сочный и летний маникюр)
    http://milashe4ka9596.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. красиво смотрится! обожаю милвовские слайдеры)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, я все пытаюсь собраться второй раз в жизни наклеить слайдеры целиком на все ногти. И никак не соберусь, мне первого раза на год вперед хватило :D
    Маникюр хороший, хоть что-то в этом году напоминает о лете))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А почему первого раза хватило?)) Не понравились Milv?))

      Удалить
    2. Я терпеть не могу мелкую кропотливую работу. А главное, руки мои совсем для такого не приспособлены. Еще в детстве клеила кривые аппликации :D
      Так что на два-четыре ногтя наклеить - это одно, а вот на все десять...))

      Удалить
  6. Сочные ноготки=)

    ОтветитьУдалить
  7. летний витаминный коктейль :)

    ОтветитьУдалить
  8. Такой классный летний дизайн)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...