вторник, 21 июля 2015 г.

Dance Legend Steel Collection— №854 Katana

Я до сих пор нахожусь под впечатлением от коллекции Steel от Dance Legend. Пока я только начинаю знакомится с металликами, и они меня не разочаровали.
Однажды я уже показывала металлик из это коллекции - "Меч милосердия", ссылка вот тут. Лак бы темным, погода пасмурной... на деле получился хмурый и депрессивный пост. В этот раз я покажу Вам "Катану" - полную противоположность. Лак "Катана" тоже металлик, но гораздо светлее своего братишки, да и погода более солнечная.
Полное название: Dance Legend Steel Collection— №854 Katana.
Лак имеет светло-серебристую перламутровую базу. Наносится очень легко, в два слоя. Не плешивет, но немного полосит, однако если не всматриваться с лупой, то полос не видно. Если Вы обладатель продольных линий или если у Вас не ровная поверхность ногтя, то лучше воспользоваться выравнивающей базой, т. к это всё-таки перламутр.
Сохнет достаточно быстро. Даже использование поверх лака сушки или топа, не испортит эффект "металлика". Стойкость меня поразила, я носила лак почти 4 дня. В середине четвертого дня, лак немного потрескался.
Стирается лак так же легко как и наносится, ничего не окрашивая. 
Мне было комфортно носить "Катану". Вроде бы он и в глазах не рябит, но в тоже время эффект "металлика" или "фольги" привлекает к себе внимание.
Спасибо  за внимание!

Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend.
Группа в контакте Dance Legend

20 комментариев:

  1. приятный металлик) выглядит минималистично, но есть что-то притягивающее взгляд)

    ОтветитьУдалить
  2. металлики - моя большая любоФФ :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красавец! Весной насобирала пачку металликов (это был пик моей любви к ним), а теперь решила оставить только два.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый цвет! Очень хорошо смотрится на ногтях ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый маникюр!) Понравился оттенок лака)
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый маникюр, цвет мне нравится:) Приглашаю к себе http://bysinkj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. На моём мониторе смотрится зеркальным. Очень необычно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати да!) похож немного на детское зеркальце))

      Удалить
  8. Очень люблю такие оттенки!

    ОтветитьУдалить
  9. nice color, just like stainless metal
    I followed you, please follow back. Thank you
    http://melodyjacob1.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Круто смотрится! Даже захотелось разок накрасить) Это я тебе как нефанат серебристых металликов говорю))

    ОтветитьУдалить
  11. Классный, платиновый маникюр!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...