четверг, 16 июля 2015 г.

Dance Legend Эмаль Glass №1056 + Stamping BornPretty BP-19

Сегодня у меня не совсем июльский лак, но и погода я вам скажу в СПб совсем не июльская. Не будем о грустном, а перейдем к самому главному. Когда Dance Legend выпустила коллекцию Glass у меня просто потекли слюни, потому что я с ума схожу от сумасшедшего глянца на ногтях... 
Итак пришло время представить вам холодное стекло под названием Dance Legend Эмаль Glass №1056.
Коллекция "Glass" появилась на рынке осенью 2014г. Она вобрала в себя двенадцать разных холодных осенних оттенков. В моём лакошкафу присутствует всего два экземпляра из двенадцати, но думаю что рано или поздно их станет больше.
Я пересмотрела очень много свотчей на этот экземпляр (№1056) и во многих он выглядит сине-зеленым необычным цветом. Мой же лак (тот же 1056) больше зеленый и имеет еле заметную синюю каплю. Вначале я немного расстроилась, но в итоге лак всё ровно поразительный.
По текстуре - лак-желе. Слабонервным лучше даже не пробовать нанести его. Я наносила лак в 2-3 слоя почти ювелирно, при этом моё лицо было похоже на сапера при разминировании. 
Финиш чудесно глянцевый, но если бегом сушить его топом-сушкой может запузырить.
Сохнет лак минут 20 (всё-таки 3 слоя). Стойкость приятно удивилась, лак продержался 3 дня пережив ручную стирку - это прорыв. Снимать лак следует очень аккуратно, т. к он может окрасить кожу вокруг ногтя.
Налюбовавшись зеленым стеклом, мне захотелось смешать его с чем-нибудь... На помощь ко мне пришла любимая плиточка для стемпига BP-19  из магазина BornPrettyStore .
Ещё хочу сказать пару слов о незаменимой штуке для тех, кто любит стемпинг. Это защита кожи вокруг ногтя Dance Legend Pure Manicure.
Это средство имеет мятный цвет, но запах имеет жутко-противный.Уже наверно не для кого не секрет, что данное вещество образует пленку, когда красишь область вокруг ногтя, которую очень просто снять в завершении маникюра. На мой взгляд - это незаменимая вещь для стемпинга.
В итоге после всех манипуляций получился вот такой маникюрчик.
Я решила что серебро всегда хорошо смотрится на холодных оттенках.
Спасибо за внимание!

Лак предоставлен на тестирование компанией Dance Legend.
Группа в контакте Dance Legend
Плитка для стемпинга предоставлена на тестирование магазином BornPretty Store
В разделе nail-art Вы можете найти всё самое необходимое для красоты,а так же воспользоваться кодом на скидку 10%  NVSQ10.

13 комментариев:

  1. стемпинг его хорошо украсил)
    меня немного смущает его проблемность в нанесении, это явно не для моих кривых ручек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь) У меня получилось ровно накрасить только со второго раза) наверно звезды были в определенной фазе)))

      Удалить
  2. Обалденный цвет, люблю такие. :)
    У меня тоже такая плитка есть. :)

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня есть 1053, 1057, 1059. В кровавый 1053 влюбилась по самое не балуй(очень рекомендую, если не имеется), этакая крутая бомж-версия РР Вампира (o^▽^o).
    А вот 57 и 59 что-то совсем ожиданий не оправдали :\

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...