четверг, 4 июня 2015 г.

Mavala - Fresh Melon + слайдер дизайн Milv N234

Первое знакомство со швейцарской маркой Mavala прошла на Ура! Началось лето, так почему бы не начать его в компании свежей дыньки. Но какое же лето без веселья? На моих ногтях сегодня, предостаточно веселых игривых котят в комплекте со свежей дынькой.
Коллекция Mavala Delicious Colors вышла в 2012 году, в неё вошли 6 чистых и абсолютно нежнейших оттенков. В моём лакомире поселились три милейших оттенка, но сегодня мы поговорим о Mavala 182 Fresh Melon (Свежайшая дынька). 
Лак имеет разбеленную оранжевую базу с добавлением серебристого микрошиммера. На ногтях его вообще не заметно, но в баночке при дневном свете, он очень хорошо заметен. Текстура лака кремовая. Наносится он не так уж просто, но справится можно. Первый слой плешивет, второй слой кое-где тоже. поэтому на некоторых ногтях я выравнивала цвет третьим слоем. Стойкость, к сожалению не большая, к середине второго дня появились трещины и потертости. Снимается легко, ногтевую пластину не окрашивает.
Мы поговорили о летней свежести, пора переходить к веселью. Веселые слайдеры Milv N234 начали катать клубки и радоваться наступившему лету. Думаю что не стоит повторять о том, что слайдеры Milv идеальны в обращении. Легко наносятся, легко стираются, потрясающе смотрятся. Небольшое макро котят.
Мои коллеги на работе были в восторге от этого маникюра, и мой кот Персик тоже проявил интерес.
Спасибо за внимание!
Лак предоставлен на тестирование интернет-магазином Amarylis

10 комментариев:

  1. Какие мимимишные котята ^_^ И Персик очаровательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Персик узнал своих сородичей)) Такой же хулиган!

      Удалить
  2. И тут тоже дынька! Много дынек! :D (я просто в другом месте раньше увидела))
    А я по-прежнему в синем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо все мы скучаем по летним фруктам)

      Удалить
    2. Да, я бы от дыни точно не отказалась)

      Удалить
  3. ко мне такие же котики едут))

    ОтветитьУдалить
  4. Кира, какие чудесные игривые котейки!)))
    Персик милейший красавец)))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...