среда, 3 июня 2015 г.

Masura коллекция "Архитектура"

Интернет кишит лимитированной коллекцией "Архитектура" от уже полюбившейся нам компании Masura.  Коллекция включает в себя шесть очень интересных лака: трёх однотонных лаков-креле и трех топовых покрытий. Подробней о каждом их них я расскажу по хожу пьесы. А пока полюбуемся на квадратные флакончики. Признаться честно, я развлекалась с ними как могла, даже играла в тетрис.

1. Живопись.
Лак имеет насыщенную синюю базу. Ложится на ногти плотно, не плешивет, при желании можно управится с нанесением в один слой, но я как всегда сделала два. Имеет свой природный глянец (на фото представлен лак без топа). Стирается легко, как и обычный кремовый лак. Ногтевую пластину не окрашивает. Стойкость на моих ногтях 3 дня, но мог продержатся и больше.

2. Архитектура.
Вторым идет сам виновник торжества - это декоративный топ содержащий квадратный глиттер розового, голубого, белого и зеленого цвета. Укладывается легко, глиттера много, а значит его не нужно вылавливать. За счет того что глиттер мягкий, он не торчит, а значит не требует использование топа в качестве сглаживания. Оттирается тяжело, как и любой другой глиттер, но я наносила его на специальную базу для глиттера от Dance Legend (белую, похожую на клей ПВА), поэтому проблем при снятии не было.
Мне показалось что он смотрится веселее и ярче всё-таки на синем лаке. 
Кстати говоря, хочу посвятить этот маникюр Победителю моего бесполезного флешмоба Марине (заходите в блог). Надеюсь ей понравится.
3. Театр НО.
Лак имеет кораллово-розовую базу. Наносится легко, но жутко плешивет. Мне потребовалось 2 слоя минимум, на некоторых ногтях даже 3 слоя. Имеет природный глянец, но не такой как у синего, но тоже не слабенький. Стойкость 2 дня без топа. Стирается без проблем и не окрашивает ногтевую пластину. Самый удачный лак для жаркого лета.
Поразительно как под разным освящением, он уже переходит в нежно-розовый.
Ну и не обошлось без произвольного нейл-арта с китайскими наклейками. Я решила не мешать его с топами из этой коллекции, потому что полюбила его в соло.
 4. Графика.
Наверно из всей коллекции этот лак мне полюбился больше всего. Производителем заявлено что это глиттерный топ. Ну спорить я не буду, но использовала я его явно не по назначению. Мне почему-то видится в нем какой-то гладкий песок, поэтому я носила его в соло, как песочный лак. Уложила я его в три слоя, чтобы не оставалось проплешин (ведь это всё-таки  топ), на глиттерную базу, ибо стирается он тяжеловато.  Сохнет он не долго, минут 10. Финиш получается гипнотизирующий.

5. Скульптура.
Этим лаком я уже успела накрасить ногти дважды. База нежно бирюзового цвета. ещё один супер летний лак в коллекции. Наносится достаточно плотно, можно назвать его даже "однослойником", однако я красила в два слоя для верности. Природный глянец есть. Стойкость 2 дня, но верю что может больше. Стирается без проблем, ногтевую пластину не окрашивает. 
Этот божественный цвет можно фотографировать вечно!
6. Анимэ.
Ну и наконец-то последний лак - это декоративное топовое покрытие. На мой взгляд оно самое праздничное и гламурное. В базе содержится разно-размерный глиттер в виде кружков и шестиугольников, красного, пурпурного, серебристого цвета и т. д. После нанесения не торчит. Стирается тяжело,как и любой глиттер. Я решила совместить его с предыдущим божественно-бирюзовым лаком.
Спасибо за внимание и усидчивость!

Лаки предоставлены на тестирование компанией Masura 

11 комментариев:

  1. Меня синий ослепил) Я даже зажмурилась))

    ОтветитьУдалить
  2. Хочется их все уже только из-за флакончиков и названий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Флакончики вообще прелесть! Я собирала конструктор перед тем как начать красить)

      Удалить
  3. Маникюр понравился Марине еще до того, как она узнала, что он посвящен ей!))

    ОтветитьУдалить
  4. такая красивая коллекция и оформление чудесное! больше всего понравилась архитектура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да она веселенькая) Очень похожа на коллекцию Rio от DL, но не такая вонючая, и ложится более мягко))

      Удалить
  5. Какая красота!! Красота неимоверная! А "графика" то! Пленяет! И "театр но" отличный просто!!! Восторг!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...