вторник, 3 мая 2016 г.

Savonry: Мицеллярная вода + Кукурузный пудинг (для проблемной кожи)

Сегодня набирает популярность уходовая косметика Savonry. Слоган компании заставляет поверить в косметику буквально с первого посещения сайта "Savonry блаженство тела и души!". Свой пост-знакомство я посвящу продуктам для лица, однако совсем скоро я расскажу вам и о косметике для тела, волос и т.д.
Первое средство о котором хочется рассказать это Мицеллярная вода Savonry. Я никогда не была фанатом мицеллярной воды, Мой макияж настолько скромен, что я практически не пользуюсь средствами для снятия декоративной косметики. Послушав столько восторженных отзывов о мицеллярной воде я тоже решила попробовать.
Средство по текстуре напоминает мыльную воду, после высыхания, кожа становится немного липкой. Смывает косметику хорошо, но после применения средства, мне всё-ровно хотелось вымыть лицо гелем для умывания. 
После применения не вызвало дискомфорта или раздражения на коже. Не могу сказать что пользуюсь этим средством каждый день, но иногда оно значительно упрощает процесс умывания.
Объем: 200 мл
Стоимость: 190 руб.
Следующее средство в которое я влюбилась - это Кукурузный пудинг (для проблемной кожи). 
Пилинг-маска для лица прекрасно подходит для проблемной кожи склонной к образованию угревой сыпи и т.д. В состав средства входит кукурузное зерно, которое на деле выступает в качестве песчинок и создает эффект скраба. 
Средство отлично отшелушивает омертвевшие клетки кожи, делая её нежнее, мягче и эластичнее на ощупь. Визуально кожа становится чище, свежее, поры заметно очищаются (особенно в области носа). Пилинг-маска имеет тонкий ненавязчивый аромат, который не остается на коже. Я использовала это средство раз в неделю, на протяжении двух месяцев и результат не заставил себя ждать, кожа стала более гладкой, легкая бугристость постепенно проходит.
 Спасибо за внимание!
*продукция предоставлена на тестирование Savonry

3 комментария:

  1. Спасибо за обзор! Мне бы интересно было Кукурузный пудинг попробовать)

    ОтветитьУдалить
  2. Первое средство о котором хочется рассказать это Мицеллярная вода Savonry. Я никогда не была фанатом мицеллярной воды, Мой макияж настолько скромен, что я практически не пользуюсь средствами для снятия декоративной косметики. Послушав столько восторженных отзывов о мицеллярной воде я тоже решила попробовать. wholesale shawls , wholesale pashmina , pashmina shawl wholesale , pashminas in bulk , wholesale scarves in bulk , wholesale scarf suppliers , chiffon scarves wholesale , wholesale prayer shawls , velvet shawls wholesale , velvet shawl

    ОтветитьУдалить
  3. "
    We hope to add to the comment feed roll and we are from the Tropika Club Magazine.

    Tropika Club Magazine is your leading online magazine for the discerning male and female Singaporean. We cover various topics of interest, ranging from beauty and vogue for her, and grooming and style for him, as well as city and destinations and top picks. To learn about Tropika Club's Search Directory for Beauty and Wellness Services, please click on this link

    Check out some of our articles below as our contribution to your blog roll:

    1.Top 10 Best Curry Puff in Singapore

    2.Top 10 Best Nasi Padang in Singapore

    3.Top 10 Best Fishball Noodles In Singapore

    4.Top 10 Best Laksa in Singapore

    5.Top 10 Best Soy Bean Curd In Singapore"

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...